AUROKS

Логотип веб-студии Аурокс

Подняться на вершину!

Разработка мобильных приложений

Для стартапов
Крупному бизнесу
Для организаций
Для рекламы

Разработка приложения - это не только программирование, но и целый спектр периферийных задач, которые важно реализовать для создания успешного продукта.

Уникальный дизайн

с полезным и увлекательным контентом

Приемлемая цена

от 450 тысяч рублей

Простое управление

для редактирования контента

Срок разработки

от 3,5 недель

Рассчитать стоимость приложения

Типы платформ:

iOS

Платформа доминирует среди платежеспособных получателей. Итак, если ваши пользователи живут и работают в Москве, iOS — отличный выбор. Платформа имеет большой потенциал монетизации.

Андроид

Самая популярная операционная система. Устанавливается на флагманские и бюджетные модели. Телефон на Android могут использовать люди с совершенно разным достатком. Если ваша цель — максимальное количество загрузок, Android — многообещающий вариант.

Windows Phone

Наименее популярная из доминирующих платформ. Решив создать проект для Windows Phone, сложно рассчитывать на быстрый результат. Однако у платформы есть перспективы по мере ее развития Microsoft.

Заказать приложение

Этапы разработки мобильного
приложения

1. АНАЛИТИКА И СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ

Самое важное в ходе анализа – помнить о клиенте, который скачает приложение, о его удобстве и пути, который он проделает к вашим товарам и услугам. Постепенно мы понимаем, каким будет наполнение и функционал мобильного приложения, а из этого рождается ТЗ, согласно которому будет реализован проект. 

2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ПРИЛОЖЕНИЯ

После того, как аналитики в дело вступают дизайнеры, получившие утвержденное ТЗ. Здесь начинают появляться макеты страниц в рамках создания приложения для мобильных устройств, разработка дизайна приложения и его деталей, проектирование интерфейса приложения, графические элементы и множество других мелочей, которые в итоге создадут целостную картину.

3. РАЗРАБОТКА  ПРИЛОЖЕНИЯ

Проектирование дизайна приложения завершено, и мы получили своеобразную карту приложения, его внешний вид, но пока ни один элемент не работает и не выполняет свою функцию. Именно здесь наступает черед разработчиков, которые создают код. Это обратная сторона приложения, которая несет в себе самую важную функцию – ответить на все движения пользователя и привести его к интересующей цели, будь то заказ товара или ознакомление с подробностями бонусной программы.

4. ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Тестирование мобильного приложения проходит, обнаруживаются неисправности, которые разработчики фиксят. И снова тестирование уже новой, исправленной версии приложения. И так до тех пор, пока не будет получен удовлетворительный результат, способный привести к конверсии.

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Даже самое вдумчивое тестирование не способно выявить 100% неисправностей до релиза. Кроме того, заказчик может пожелать внести незначительные правки в оформление приложения: цвет кнопок и текста, шрифты, расположение картинки на странице. Все это решается посредством технической поддержки приложений. Именно она помогает оперативно исправить недочеты и вернуть приложение в рабочее состояние. 

Идем в ногу со временем и используем современные технологии при разработке нативных мобильных приложений для IOS и Android, MVP для стартапов, мобильных приложений для компаний и API.

Что же дает мобильное приложение?

Повышает лояльность клиентов и позволяет реализовать бонусные программы. Вы освобождаете своих клиентов от скидочных карт, которые постоянно теряются, теперь им нужна всего лишь учетная запись в вашем приложении, которая хранит информацию о бонусах при каждом новом заказе. Это приводит, в том числе, и к повторным продажам. Новым клиентам всегда можно предложить бонус з установку приложения;

Позволяет наладить новый канал коммуникации с потребителями, оперативно оповещая их об акциях и выгодных предложениях, важных новостях компании. Уведомления, появляющиеся на экране телефонов ваших потребителей, станут отличными помощниками в привлечении внимания и продажах;

Позволяет связать сайт и приложение. Что даст клиенту свободу взаимодействовать с вами так, как ему это удобно. Важно разместить на сайте переходы к приложению, напоминать потребителю, что у него есть такая возможность;

Позволяет успеть за конкурентами или даже опередить их (в случае, если у них не разработано мобильное приложение для iOS и Android);

Дает возможность повысить продажи за счет удобства – ваша мобильная версия магазина с удобной формой заказа всегда находится у клиента. Кроме того, через уведомления и своевременное предложение клиентам услуг легче замотивировать их на покупку.

Получить консультация

Логотип веб-студии Аурокс

Создаем сайты,
покоряющие вершины успеха!

Компания AUROKS – это место рождения новых современных идей и решений. Агентство входит в ТОП-100 студий Рунета по версии Tagline. Мы — команда профессионалов. За время работы наша команда выполнила более 300 проектов для более чем 200 компаний и 850 клиентов. С момента основания было создано 7 инновационных программных решений.

Обсудить
проект

Наша миссия - способствовать развитию и продвижению российских компаний в сети Интернет, повышению качества предоставляемых услуг и повышению их конкурентоспособности и устойчивости по отношению к западным партнерам.

В нашей компании существуют свои критерии оценок, которые двигают нас вперед, от чего мы сохраняем уверенность как в своих силах, так и уверенность в команде. Мы растем и развиваемся из года в год!

Сотрудники компании проводят глубокий анализ бизнеса клиента и выявление его сильных и слабых сторон, конвертируя полученные знания в перспективные проекты.

Выбрав именно нашу компанию, вы поймете, что нашли своего верного и успешного партнера в области digital-маркетинга!

Наши проекты

Оценка
нашей
работы