Корпоративный сайт
стоматологической клиники Дента-Вэст
СЕО-оптимизация
Проектирование.
Разработали структуру сайта, выстроили логику блоков на страницах
Frontend.
Индивидуальный дизайн и адаптивная верстка
Backend.
CMS WordPress, слайдеры и формы обратной связи
О проекте
Задачи:
Проанализировать сайты-конкуренты, найти триггеры конверсии, проработать структуру
Разработать удобный сайт с понятной навигацией и полной информацией о услугах клиники
Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче и привлечение большего количества целевых посетителей на сайт
Отзыв от клиента
2 месяца
Срок разработки
30 экранов
В дизайн-макетах
70 страниц
Тщательно проработанного контента
Mobile first
Приоритет разработки для мобильных устройств.
Этап 1. Подготовка
Изучаем целевую аудиторию, анализируем рынок, исследуем нишу бизнеса и определяем конкурентную среду. Только после того, как мы получим полное представление о бизнесе клиента и его особенностях, мы приступаем к разработке сайта.
Этап подготовки — это фундамент, на котором строится весь дальнейший процесс создания сайта. Нам важно создать сайт, который наиболее точно отражает цели и задачи клиента, и при этом обеспечивает высокую конверсию и удобство использования для посетителей.
Этап 2. Айдентика и прототипы
Типографика
Цвета
#f7f4ef
Прототипы
Этап 3.
Дизайн и верстка
ПК версии
Этап 4.
Дизайн и верстка
мобильной версии
Этап 6. Редизайн сайта
Мы стремились улучшить пользовательский опыт, повысить функциональность и визуальную привлекательность сайта. Важным для клиента была разработка mobile first — главное, чтобы сайт хорошо выглядел на мобильных устройствах.
Мы разработали новую цветовую палитру, подобрав подходящие оттенки, отражающие опыт и надежность клиники. Также были созданы новые графические элементы и типографика.
Мы оптимизировали навигацию и структуру сайта, чтобы обеспечить более удобный доступ к информации, услугам и контактам. Результатом редизайна стал современный и функциональный веб-сайт. Новый дизайн привлекает внимание посетителей.
Улучшенный пользовательский опыт позволяет легко найти нужную информациклиникой. Кроме того, сайт стал мощным инструментом маркетинга, привлекая новых клиентов и укрепляя имидж стоматологической клиники.
Результат работы
После разработки сайта клиент получил заметные положительные результаты:
Современный дизайн. Разработана новая цветовая палитра, созданы новые графические элементы и типографика.
Удобная навигация. Пользователи легко находят необходимую информацию благодаря оптимизированной навигации. Mobile first подход обеспечивает отличное отображение сайта на мобильных устройствах.
Улучшение репутации и доверия. Новый веб-сайт для клиники Дента-Вэст не только соответствует современным требованиям, но и успешно выполняет свою основную задачу — предоставление информации о услугах клиники и привлечение новых клиентов, способствуя долгосрочному успеху клиники в онлайн-пространстве.
На 10 моделях
смартфонов и планшетов протестирован сайт.
На 30%
Увеличение посещаемости сайта после запуска нового дизайна.
проект в
AUROKS