AUROKS

Логотип веб-студии Аурокс

Подняться на вершину!

Разработка фирменного стиля

Для стартапов
Малому бизнесу
Личный сайт
Для рекламы

Фирменный стиль — это оригинальные графические формы, шрифты и цветовые решения, необходимые для идентификации компании на рынке и создания ее уникального имиджа.

Уникальный дизайн

с полезным и увлекательным контентом

Приемлемая цена

от 75 тысяч рублей

Стиль дизайна

Растровая и векторная графика

Срок разработки

от 1 недели

Рассчитать стоимость фирменного стиля

Разработка фирменного стиля
в студии "Аурокс"

Логотип

Это текстовый, графический или текстово-графический знак. По сути, он является основой фирменного стиля и визуализации бренда. Хороший лого сочетает в себе такие качества, как простота, уникальность, масштабируемость. Он хорошо смотрится на любых носителях, не вызывает нежелательных ассоциаций, легко запоминается.

Шрифты

Типографика это, пожалуй, наиболее недооцененный элемент фирменного стиля. И напрасно! При грамотной разработке и использовании корпоративные шрифты являются мощным инструментом идентификации компании или продукта. Кроме того, с их помощью можно транслировать информацию о характере бренда, его ценностях.

Корпоративные цвета

Фирменный цветовой код — одна из ключевых составляющих корпоративного стиля. Он помогает покупателю заметить и узнать бренд даже в тех случаях, когда не видны название и логотип. Именно поэтому, когда речь заходит о создании фирменного стиля, в первую очередь вспоминают о корпоративных цветах.

Графические формы

Графические константы помогают глубже раскрыть философию и ценности бренда. Передают его настроение и характер. А значит, их использование в составе фирменного стиля компании или продукта способствует созданию целостного, понятного и логичного образа.

Корпоративные цвета

Фирменный цветовой код — одна из ключевых составляющих корпоративного стиля. Он помогает покупателю заметить и узнать бренд даже в тех случаях, когда не видны название и логотип. Именно поэтому, когда речь заходит о создании фирменного стиля, в первую очередь вспоминают о корпоративных цветах.

Графические формы

Графические константы помогают глубже раскрыть философию и ценности бренда. Передают его настроение и характер. А значит, их использование в составе фирменного стиля компании или продукта способствует созданию целостного, понятного и логичного образа.

Рассчитать стоимость фирменного стиля

Этапы работы над фирменным стилем

1. ДИЗАЙН-РЕСЁРЧ

Проводим аудит внешних коммуникаций конкурентов и представителей смежных областей, исследуем российские и мировые тренды в дизайне в сфере деятельности бренда. В результате вы получаете чёткое представление о том, как ваш продукт будет ассоциироваться с вашим брендом и как это поможет добиться лучшего результата

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

В основе сильной концепции должна лежать сильная идея. Она служит залогом долгосрочного существования фирменного стиля, отвечает за его привлекательность и интерактивность.

3. СОЗДАНИЕ ГАЙДА

Формируем общие правила использования дизайна. В гайд входят зафиксированные по всем известным системам цвета (Pantone, RGB, CMYK), шрифты, правила типографики и композиционные решения.

4. АДАПТАЦИЯ НА НОСИТЕЛЯХ

Применяем разработки на практике и показываем клиенту функциональность дизайна. Мы запускаем фирменный стиль в реальность, прорабатывая все возможные носители, вплоть до самых мелких носителей (мерч, канцелярия).

Логотип веб-студии Аурокс

Создаем сайты,
покоряющие вершины успеха!

Компания AUROKS – это место рождения новых современных идей и решений. Агентство входит в ТОП-100 студий Рунета по версии Tagline. Мы — команда профессионалов. За время работы наша команда выполнила более 300 проектов для более чем 200 компаний и 850 клиентов. С момента основания было создано 7 инновационных программных решений.

Обсудить
проект

Наша миссия - способствовать развитию и продвижению российских компаний в сети Интернет, повышению качества предоставляемых услуг и повышению их конкурентоспособности и устойчивости по отношению к западным партнерам.

В нашей компании существуют свои критерии оценок, которые двигают нас вперед, от чего мы сохраняем уверенность как в своих силах, так и уверенность в команде. Мы растем и развиваемся из года в год!

Сотрудники компании проводят глубокий анализ бизнеса клиента и выявление его сильных и слабых сторон, конвертируя полученные знания в перспективные проекты.

Выбрав именно нашу компанию, вы поймете, что нашли своего верного и успешного партнера в области digital-маркетинга!

Наши проекты

Оценка
нашей
работы