Стоматологическая
клиника Вивадент
Листовки для печати
Проектирование.
Разработали структуру сайта и всех страниц
Frontend.
Современный дизайн и адаптивная верстка
Backend.
CMS WordPress, слайдеры и карусели
О проекте

Задачи:
Проанализировать сайты-конкуренты, найти триггеры конверсии, проработать структуру
Разработать сайт на основе кейсов из портфолио клиники с целью показать экспертность врачей
Улучшить взаимодействие с целевой аудиторией с помощью онлайн и оффлайн рекламы
Отзыв от клиента
2 месяца
Срок разработки
50 экранов
В дизайн-макетах
17 страниц
Уникальных текстов
30 объявлений
в Яндекс Директ
Этап 1. Подготовка
Изучаем целевую аудиторию, анализируем рынок, исследуем нишу бизнеса и определяем конкурентную среду. Только после того, как мы получим полное представление о бизнесе клиента и его особенностях, мы приступаем к разработке сайта.
Этап подготовки — это фундамент, на котором строится весь дальнейший процесс создания сайта. Нам важно создать сайт, который наиболее точно отражает цели и задачи клиента, и при этом обеспечивает высокую конверсию и удобство использования для посетителей.
Этап 2. Айдентика и прототипы
Типографика
Цвета
#F2295B12
Прототипы
Этап 3.
Дизайн и верстка
ПК версии
Этап 4.
Дизайн и верстка
мобильной версии
Этап 5. Настройка рекламы
Что было сделано:
Мы провели глубокий анализ ключевых слов, используя сочетание широкого и узкого поиска, чтобы определить наиболее релевантные и высоко конвертируемые запросы.
Использовали таргетинг по местоположению, чтобы показывать рекламу только жителям города, где находится клиника.
Мы написали уникальные и привлекательные объявления, сфокусированные на конкретных услугах клиники, и оптимизировали структуру рекламных кампаний для достижения максимальной конверсии.
Что доработали в процессе:
В процессе настройки рекламы мы уделяли особое внимание мониторингу и анализу результатов, чтобы убедиться, что каждый клик приводит к максимальному количеству конверсий.
Создали отдельные кампании для разных услуг клиники, чтобы оптимизировать трафик и улучшить результаты.
Мы также проводили регулярные оптимизации, корректировки ставок и объявлений, чтобы поддерживать высокую эффективность рекламной кампании и достигать максимального ROI для нашего клиента.


Этап 6. Дизайн листовок
Наша задача была привлечь больше клиентов в стоматологическую клинику и увеличить число записей на прием. Для этого мы провели масштабный анализ, определив наиболее эффективные каналы привлечения трафика.
Выяснили, что стоит поработать и с оффлайн аудиторией. Для этого разработали рекламные листовки, которые подчеркивают преимущества клиники и выгодно отличают ее от конкурентов.
Мы уделили внимание дизайну листовок, чтобы привлекать внимание и вызывать желание записаться на прием.


Результат работы
В результате нашей работы поставленная цель была достигнута, первичная запись на прием значительно возросла, при одновременном снижении рекламных расходов.
Клиника получила не только новых клиентов, но и повысила лояльность уже существующих, укрепив узнаваемость бренда.
На 80% за год
Увеличилось количество первичных пациентов клиники
На 20% за год
Снизились рекламные расходы на Яндекс Директ
3 эффективных digital продукта
Получил клиент в процессе работы с нами
проект в
AUROKS