AUROKS

Логотип веб-студии Аурокс

Подняться на вершину!

Стоматологическая
клиника Вивадент

Корпоративный
Full-width
Медицинский
Яндекс.Директ

Листовки для печати

Проектирование.
Разработали структуру сайта и всех страниц

Frontend.
Современный дизайн и адаптивная верстка

Backend.
CMS WordPress, слайдеры и карусели

О проекте

Логотип Вивадент
Цель проекта: увеличить поток клиентов, одновременно снизив бюджеты на рекламу. Применив комплексный подход, мы получили digital-продукты, которые полностью удовлетворили потребности клиента и превзошли его ожидания.

Задачи:

Проанализировать сайты-конкуренты, найти триггеры конверсии, проработать структуру

Разработать сайт на основе кейсов из портфолио клиники с целью показать экспертность врачей

Улучшить взаимодействие с целевой аудиторией с помощью онлайн и оффлайн рекламы

Отзыв от клиента

2 месяца

Срок разработки

50 экранов

В дизайн-макетах

17 страниц

Уникальных текстов

30 объявлений

в Яндекс Директ

Этап 1. Подготовка

Изучаем целевую аудиторию, анализируем рынок, исследуем нишу бизнеса и определяем конкурентную среду. Только после того, как мы получим полное представление о бизнесе клиента и его особенностях, мы приступаем к разработке сайта.

Этап подготовки — это фундамент, на котором строится весь дальнейший процесс создания сайта. Нам важно создать сайт, который наиболее точно отражает цели и задачи клиента, и при этом обеспечивает высокую конверсию и удобство использования для посетителей.

Этап 2. Айдентика и прототипы

Типографика

Fira Sans
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя

Цвета

#71ED8263
#F2295B12
#71ED82
#71ED82

Прототипы

Этап 3.
Дизайн и верстка
ПК версии

Этап 4.
Дизайн и верстка
мобильной версии

Этап 5. Настройка рекламы

Что было сделано:

Мы провели глубокий анализ ключевых слов, используя сочетание широкого и узкого поиска, чтобы определить наиболее релевантные и высоко конвертируемые запросы.

Использовали таргетинг по местоположению, чтобы показывать рекламу только жителям города, где находится клиника.

Мы написали уникальные и привлекательные объявления, сфокусированные на конкретных услугах клиники, и оптимизировали структуру рекламных кампаний для достижения максимальной конверсии.

Что доработали в процессе:

В процессе настройки рекламы мы уделяли особое внимание мониторингу и анализу результатов, чтобы убедиться, что каждый клик приводит к максимальному количеству конверсий.

Создали отдельные кампании для разных услуг клиники, чтобы оптимизировать трафик и улучшить результаты.

Мы также проводили регулярные оптимизации, корректировки ставок и объявлений, чтобы поддерживать высокую эффективность рекламной кампании и достигать максимального ROI для нашего клиента.

Кейс: Стоматологическая клиника Вивадент, AUROKS
Кейс: Стоматологическая клиника Вивадент, AUROKS

Этап 6. Дизайн листовок

Наша задача была привлечь больше клиентов в стоматологическую клинику и увеличить число записей на прием. Для этого мы провели масштабный анализ, определив наиболее эффективные каналы привлечения трафика.

Выяснили, что стоит поработать и с оффлайн аудиторией. Для этого разработали рекламные листовки, которые подчеркивают преимущества клиники и выгодно отличают ее от конкурентов.

Мы уделили внимание дизайну листовок, чтобы привлекать внимание и вызывать желание записаться на прием.

Кейс: Стоматологическая клиника Вивадент, AUROKS
Кейс: Стоматологическая клиника Вивадент, AUROKS

Результат работы

В результате нашей работы поставленная цель была достигнута, первичная запись на прием значительно возросла, при одновременном снижении рекламных  расходов.

Клиника получила не только новых клиентов, но и повысила лояльность уже существующих, укрепив узнаваемость бренда.

На 80% за год

Увеличилось количество первичных пациентов клиники

На 20% за год

Снизились рекламные расходы на Яндекс Директ

3 эффективных digital продукта

Получил клиент в процессе работы с нами

Заказать
проект в
AUROKS