Магазин корейской
косметики Pureself
Разработка сайта
Разработка логотипа
Дизайн визиток
Проектирование.
Разработали структуру сайта и карточек товаров
Frontend.
Минималистичный дизайн и адаптивная верстка
Backend.
CMS WordPress, движок магазина Woocommerce, интеграция платежного модуля Тинькофф, интеграция модуля доставки СДЭК
О проекте

Цель проекта: ускоренный запуск стартапа, быстрый старт продаж. Применив комплексный подход, мы получили digital-продукты, которые полностью удовлетворили потребности клиента и превзошли его ожидания.
Задачи:
Проанализировать сайты-конкуренты, найти триггеры конверсии, проработать структуру
Разработать сайт на основе принципов минималистичного дизайна, сделать процесс покупки максимально простым
Автоматизировать процессы доставки и оплаты товаров, интегрировав соответствующие модули
Отзыв от клиента
10 дней
Срок разработки
7 экранов
В дизайн-макетах
30 изображений
Обработано для сайта
12 товаров
Опубликовано на сайте
Этап 1. Подготовка
Изучаем целевую аудиторию, анализируем рынок, исследуем нишу бизнеса и определяем конкурентную среду. Только после того, как мы получим полное представление о бизнесе клиента и его особенностях, мы приступаем к разработке сайта.
Этап подготовки — это фундамент, на котором строится весь дальнейший процесс создания сайта. Нам важно создать сайт, который наиболее точно отражает цели и задачи клиента, и при этом обеспечивает высокую конверсию и удобство использования для посетителей.
Этап 2. Айдентика и прототипы
Типографика
Цвета
Прототипы
Этап 3.
Дизайн и верстка
ПК версии
Этап 4.
Дизайн и верстка
мобильной версии
Этап 5. Разработка логотипа
Пожелания клиента:
«Мы хотим, чтобы логотип отражал ценности нашего бизнеса: минимализм, стиль, простоту и современность. Нам также важно, чтобы логотип был ярким и запоминающимся, но при этом сохранял легкость и изящество. Мы хотим, чтобы логотип рассказал о нашей открытости и готовности предоставить нашим клиентам лучший сервис и продукты высокого качества».
Что сделано:
В ходе разработки мы представили 4 разных варианта логотипа, учитывая желания заказчика, и подобрали наиболее подходящий вариант.
Для визуализации логотипа на различных носителях, мы использовали мокапы, показывая, как он будет выглядеть на фирменной упаковке и в цифровом пространстве.
Результатом стала элегантная и минималистическая эмблема, которая идеально сочетается с современным стилем и отражает образ бренда, подчеркивая его открытость и простоту.

Этап 6. Дизайн визиток
Нашей задачей было: предоставить контактную информацию на двухсторонней визитной карточке компании в удобном и запоминающемся формате.
Мы представили два варианта дизайна, сфокусированных на простоте и читабельности.
Клиенты выбрали визитку, которая соответствует имиджу компании и подчеркивает ее элегантность и стиль.
Затем выбранный вариант дизайна был доработан до идеала и воплощен в жизнь с помощью макетов.
Результатом стала визитка, которая отражает философию магазина косметики и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Результат работы
Благодаря быстрому старту, наш клиент успел выйти на рынок с новым брендом. Это позволило ему опередить конкурентов и занять свою нишу на рынке косметических товаров.
Сайт интернет-магазина получился удобным и интуитивно понятным, что повысило уровень конверсии. Автоматизация процессов доставки и оплаты ускорила запуск стартапа и повысила его конкурентоспособность на рынке.
Использование одного стиля и цветовой гаммы на всех digital-продуктах создало единый и запоминающийся образ бренда.
1 месяц
От идеи открыть магазин до первых продаж
3 эффективных digital продукта
Получил клиент в процессе работы с нами
проект в
AUROKS